- На ценообразование помимо торговой наценки, влияет ряд факторов: баланс между спросом и предложением, логистическая составляющая, наличие товара у производителя, стоимость затрат на производство, хранение, доставку, упаковку и другие, - пояснил глава ведомства.
Он рассказал, что ещё один фактор, повлиявший на наличие продукта - повышенный спрос со стороны населения. Торговые сети отмечают, что спрос на сахар за последние несколько дней увеличился в разы. Продавцы просто физически не успевают привозить товар со складов и выставлять его на полку.
- Провели ряд рабочих встреч как с производителями, так с дистрибьютерами и ритейлом. По их словам, они увеличили объём закупаемого сахара из-за повышенного спроса. Это позволит наполнить полки необходимым товаром в кратчайшие сроки, а выравнивание ситуации с предложением стабилизирует ценообразование, - добавил Алексей Гусев. – Что касается отдельных игроков на рынке, которые решили недобросовестно воспользоваться сложившейся ситуацией в целях извлечения большей выгоды, отработаем точечно совместно с УФАС.