+21 °С
Облачно
ВКTlgrmDZENОК
Все новости

За неделю от жителей Башкортостана в соцсетях поступило 3,4 тысячи обращений по частичной мобилизации

С 26 сентября по 2 октября в системы Центра управления Республикой Башкортостан – «Инцидент менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – поступило 3 409 обращений жителей по вопросам частичной мобилизации. Это на 2 685 больше, чем неделей ранее.

За неделю от жителей Башкортостана в соцсетях поступило 3,4 тысячи обращений по частичной мобилизации
За неделю от жителей Башкортостана в соцсетях поступило 3,4 тысячи обращений по частичной мобилизации

Об этом на оперативном совещании, которое провел руководитель региона Радий Хабиров, сообщила начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.

Второе место в рейтинге занимает тема ЖКХ – 1 260 обращений (+641). Далее следуют благоустройство (420 обращений), дороги, (404), образование (387). Всего с 26 сентября по 2 октября поступило 7 306 обращений. Это на 3 278 больше, чем неделей ранее.

За прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из администраций городов и районов, министерств и ведомств республики отработал 6 386 обращений.

Информационную работу с жителями республики продолжает Ситуационный центр Башкортостана. Звонков по теме СВО и частичной мобилизации много, но жители задают и другие вопросы – по коронавирусу, прививкам, работе врачей.

– Количество обращений растёт. Раз люди звонят, значит, они действительно получают информацию и нашу помощь, – отметил Радий Хабиров. – Продолжайте эту работу. Должен быть реестр обращений. Надо решать эти вопросы, их много. Эту систему мы должны наладить.

 

Автор:Юлия Костина
Читайте нас: