-10 °С
Облачно
ВКОКFBInstaTikTok
Все новости
БЛАГОУСТРОЙСТВО
10 Апреля 2019, 18:01

Об ограждениях и светофорах

Знакомим нефтекамцев с новшествами, которые появятся на наших дорогах.

О новостях на нефтекамских дорогах беседуем с начальником отдела жизнеобеспечения и благоустройства администрации М.М.Султановым.

- Марсель Мазгарович, мне стало известно, что планируется устроить металлическое ограждение на разделительной полосе между автомобильными дорогами улицы Ленина. Чем обусловлено новшество? Расскажите об этом проекте (источник финансирования, цена вопроса, сроки строительства).
- Барьерное ограждение будет установлено на отрезке от Берёзовского шоссе до проспекта Юбилейного. Оно представляет собой лёгкую металлоконструкцию. Цель понятная – совершенствование системы безопасности дорожного движения. Чтобы некоторые очень спешащие нефтекамцы не перебегали напряжённую дорогу в неположенных местах.
Там, где имеются пешеходные переходы, в барьерном ограждении будут разрывы.
- Что скажете о сроках реализации и прочих аспектах ограждения?
- Финансирование из местного бюджета. Торги по определению подрядчика уже состоялись. Победила уфимская фирма ООО ГК «Организация дорожного движения». Срок окончания работ – до 1 сентября 2019 года. Но, считаю, сделают раньше.
- Каждый год в Нефтекамске растёт парк светофоров. Что ожидается в этом сезоне?
- Пешеходные светофоры с функцией «По требованию» установим по следующим адресам: ул. Дорожная, 29; ул. Социалистическая напротив дома 62; Берёзовское шоссе, 43; пр. Комсомольский в районе Авалона (там сразу четыре штуки).
Кроме того, появятся светофорные объекты на пересечении дорог ул. Строителей и ул. Победы; Берёзовское шоссе и ул. Родниковая.
- Есть ещё новости по развитию дорожной инфраструктуры?
- Предстоит замена дорожных знаков 5.19. 1 и 5.19. 2 «Пешеходный переход» на оцинкованные со светоотражающей плёнкой.
И, наконец, будет выполнено устройство искусственной неровности по пр. Комсомольский в районе дома №42.
- Застарелая болячка городской дорожной сети – путь на полигон ТКО от трассы на Дюртюли. Не ожидает ли в этом году здесь транспортный коллапс?
- С января 2019 года организацией транспортировки и утилизации мусора занимается регоператор ООО «Дюртюлимелиоводстрой». Вывоз осуществляется на полигон ТКО, который расположен около деревни Енактаево по дороге Арлан – Хазино.
Да, на маршруте есть проблемный отрезок, который ведёт на свалку, это примерно 1 км. Его мы комиссионно обследовали. Комиссия констатировала, что он находится в удовлетворительном состоянии: обочины расчищены, полотно проветривается, подсыхает.
Для того чтобы не допустить срывов, организация, которая содержит эту дорогу (Арланское УСПД), обязалась с конца марта поставить туда трактор Т-170. Он будет грейдировать путь и при необходимости – буксировать мусоровозы.
- Но ведь это не принципиальное решение вопроса. Такая мера применяется каждый год. Но порой случается такое! Не пришла ли пора, наконец, построить нормальную дорогу на полигон?
- Задача привести этот отрезок дороги в нормативное состояние уже поставлена. Хотя, оговорюсь, объект пролегает по территории Краснокамского района и находится на балансе «Башнефти». С появлением регоператора по обращению с ТКО, может, по инвестициям вопрос решится. Ведь регоператор и создан для того, чтобы организовать транспортировку.

Злосчастная остановка
В завершение обзора – информация от неравнодушного читателя.


3 апреля в 7.40 на остановке маршрута 1-в опять было
многолюдно - насчитал порядка 20 человек.
Фото: Наиль Фахреев, «КЗ».

Бывают темы, как занозы - небольшие, но болезненные. Такой является автобусная остановка перед МКД по адресу: Комсомольский проспект, 41.
За последние годы на дискомфорт, который испытывают пользующиеся ею пассажиры, газета писала не раз.
И вот очередной звонок.
«В городе есть несколько автобусных остановок, которые являются враждебными для пассажиров. Утверждаю, что одной из наиболее опасных является остановка «Авалон».
27 марта в 7.40 на крошечном пятачке автобус ожидало 12 человек. Такая большая группа, естественно, под игрушечной крышей не поместилась. Часть народа вынуждена была стоять на проезжей части.
Им при этом угрожала не только грязь из-под колёс автомобилей. В конце концов, кого-то, не приведи бог, эти мчащиеся утром на работу машины могут ведь и зацепить!
Но 12 человек для данной остановки - это рядовая цифра. Сейчас школьники, а они тоже пользуются этим маршрутом, на каникулах. Они тоже ездят на учёбу автобусом. Однажды осенью я насчитала 31 человека, ждавшего этот автобус в «семь сорок». Среди них многие - школьники».