Мы уже не раз писали о том, как действует система «Инцидент-менеджмент». Это автоматизированная система мониторинга, которая выявляет проблемные вопросы и направляет их в профильные министерства, ведомства или муниципалитеты. Статус «инцидента» она присваивает тем обращениям, которые затрагивают значительное количество людей.
При администрации Главы Башкортостана создана рабочая группа, сотрудники которой выполняют функции кураторов. Они согласовывают ответы на инциденты, которые готовят представители муниципальных образований, республиканских министерств и ведомств, и контролируют решение заявленных проблем. Руководитель рабочей группы, начальник управления главы по социальным коммуникациям Елена Прочаковская уточнила, что инцидент закрывается лишь в том случае, если проблема решена, а до тех пор робот не выпустит обращение жителя из поля зрения.
Яркий тому пример случай с жалобой на состояние пешеходного тротуара на четной стороне улицы Ленина, ведущего от улицы Нефтяников в сторону площади. Жалоба поступила еще в начале июня: «По нечетной стороне улицы Нефтяников проводится асфальтирование тротуара (дом 27). Обратите, пожалуйста, внимание на участок тротуара протяженностью 20 метров по ул. Ленина (с торца дома 27). Состояние асфальтового покрытия хуже некуда», - написал Рустам Гареев, приложив фото. Первичный ответ о том, что работы там запланированы и тротуар будет отремонтирован, был дан администрацией Нефтекамска оперативно. Однако дорожных работ в этом году на территории городского округа проводилось немало, улица Ленина ремонтировалась в комплексе, и работы затянулись. Но вот и до указанного тротуара дело дошло. И тут же в системе «Инцидент» появляется новый комментарий администрации: «На 16 октября 2020 года тротуар по ул. Ленина отремонтировали, хотя ремонтные работы автомобильной части дорог продолжаются». На снимке тротуар до и после ремонта.