Свою трудовую деятельность выпускница Уфимского медицинского училища Альфия Игламова начала в 1980 году в МСЧ НГДУ «Арланнефть». По специальности - помощник врача-анестезиолога медицинская сестра I хирургического отделения.
Работала она под чутким руководством Дамира Исмагиловича Фазлетдинова. А в 1982 году с приходом в МСЧ врачей – анестезиологов-реаниматологов Бориса Ягудиновича Габбасова и Наиля Сафаргалеевича Валимова было открыто отделение анестезиологии и реаниматологии, и на должность старшей медицинской сестры назначают Альфию Мухтаровну. Затем, чтобы можно было больше времени уделять детям, а она воспитала трёх прекрасных дочерей, А.М.Игламова переходит работать медицинской сестрой-анестезистом.
В отделении анестезиологии и реанимации она трудится вот уже 41 год, является членом профсоюза, стала наставником для многих начинающих медсестёр-анестезистов. Легко находит общий язык с пациентами, объясняет им необходимость и своевременность лечения. Иногда в операционной приходится работать 24 часа. Ведь надо прооперированного больного вывезти в палату, успеть заполнить необходимую документацию, а на подходе уже следующий пациент – его нужно готовить к операции.
Все анестезиологические пособия и реанимационные действия за годы работы были доведены до автоматизма. Высокий профессионализм – это о ней.
- Говорят, медсестры-анестезисты – это элита среди медицинских сестёр, - уточняет Альфия Мухтаровна. - Пусть не обижаются наши коллеги-медсёстры других отделений, но это действительно так. Знания и навыки анестезиологической сестры не ограничиваются рамками какого-то одного профиля – мы должны уметь абсолютно всё: делать перевязки, ставить катетеры, записать ЭКГ и т.п. Мы «спецназ» в профессии медицинской сестры. Нас на это настраивали ещё во время учёбы. Причём не для того, чтобы мы потом возгордились, как раз наоборот. Потому что всегда, каждую минуту должны помнить о том, что наша работа – это, прежде всего, зона повышенной ответственности. Мы находимся «на передовой» в борьбе за человеческую жизнь. Это почетно, но ведь и очень непросто.