Пенсионер посчитал, что ему нужно заменить корпус счётчика, и начал обсуждать предстоящую встречу. Звонящий под предлогом формирования электронной очереди для визита мастера попросил нефтекамца продиктовать цифры, поступившие сообщением на телефон. После передачи данных мужчину начали запугивать тем, что он доверил мошенникам коды доступа на портал «Госуслуги», сейчас от его имени злоумышленники оформляют кредиты, готовят доверенность на распоряжение всеми его банковскими счетами. Якобы чтобы сохранить денежные средства, гражданину начали диктовать, какие операции производить в телефоне. В итоге через функцию демонстрации экрана злоумышленники увидели, что у мужчины имеется активированная кредитная карта. Обманным путём его убедили снять оставшиеся 60 тысяч рублей и перевести через банкомат на продиктованный счёт.