Признаться честно, это была моя идея, так как журналистика мне очень близка. Но вскоре поняли, что дочери - тоже. Она полюбила камеру, интервью, сюжеты, саму атмосферу, которая царила на телестудии. А самое главное - своих педагогов - открытых, отзывчивых, классных! В телестудии ребята быстро втянулись в творческий процесс и буквально жили этими съёмками, этой суетой, выпусками, идеями, записями. И за это огромное спасибо Салавату Маулидовичу Хайруллину и Юрию Юрьевичу Аблязову, которые стали для ребят своими, очень близкими наставниками и друзьями. Эти молодые специалисты с очень интересными, порой неординарными взглядами на жизнь. Учат детей не только работать с камерой, снимать, монтировать сюжеты, они учат их жить, дружить, любить, сострадать, помогать. Будучи сами глубоко порядочными, воспитанными, передают эти качества и детям. Я всегда считала и считаю, что работать с детьми - это колоссальная ответственность, огромный труд, и без любви к этим кричащим, шумящим, ужасно любознательным существам - детям, не стоит связывать свою жизнь с педагогикой… И только творческие, оригинальные, яркие личности, профессионалы своего дела могут и увлечь ребят, и повести их за собой.
Дворец творчества без преувеличения можно называть пространством выбора для саморазвития. Правильно дети вздыхают: почему же в сутках всего 24 часа?! Их явно не хватает на то, чтобы попробовать себя везде! Как не ходить на танцы, где можно учиться красиво двигаться, раскрепощаться, выражать свои мысли через танец. А как интересно на курсах программирования, где тебя научат разбираться в кодах и писать новые приложения для смартфонов! Или же проектировать роботов, создавать мультфильмы, придумывать новые костюмы, играть на гитаре, заниматься конструированием - каждый ребёнок найдёт здесь что-то для себя.
Безусловно, для каждого родителя важно, чем заполнить досуг своего ребёнка. Но смысл занятий в различных творческих объединениях не в том, чтобы стать великим артистом, изобретателем, олимпийским чемпионом, хотя и это важно. Во сто крат важнее то, что ребёнок попадает в «ситуацию успеха», когда он начинает осознавать, что чего-то стоит, он - личность! Ведь человеку любого возраста, а подростку тем более очень важно постоянно себя реализовывать. Именно учреждения дополнительного образования детей позволяют ему это сделать со знаком плюс.