Много времени не прошло после публикации, как сама инициатор обратилась в газету. Но тон письма Светланы Валиевой уже был тревожный (выше приведено это письмо).
По поручению газеты побывал на месте происшествия. Оно располагается на юго-западе города на стыке жилфонда и природы.
Достиг объекта в самое пекло. В то же время жарко не было - с полей и от речки время от времени налетал освежающий ветерок.
Территория благоустройства занимает примерно одну сотку. В центре установлен навес 3х3 м, сваренный из труб. Сверху крыт профнастилом. Пол выполнен из просечно-вытяжного листа – практично и чисто.
В принципе тут бездорожье, так что, понимаю, благоустройство полностью выполнено вручную.
Под навесом – железобетонное кольцо. Примерно на середине его высоты пробито отверстие, в которое выходит труба источника. Вода прозрачная. Дебет небольшой - ведро наполняется минут за 5.
Меблировка – скамейки: простая и со спинкой. У дна чаши родника устроено выходное отверстие. Через неё под деревянным настилом вода бежит в Марьинку.
С площадки на север поднимается крутая тропинка. Она выводит на пустошь, поросшую разнотравьем, площадью порядка 1 гектара.
Местечко обрамлено густой зеленью деревьев и кустарников. От достопримечательности идёт ощущение аккуратности, ухоженности. Сами собой пришли в голову слова: райские кущи.
Результат моего знакомства с Родником Добра: ввиду такой умиротворяющей обстановки моментально стал сторонником болеющих за его существование людей. Думаю, любой, кто тут побывает, автоматом станет сторонником Светланы Валиевой.
С целью узнать позицию властей, обратился к первому заместителю главы администрации, глава был в отпуске. Ильфат Минязев сказал буквально следующее: «Я уже знаю о роднике. Сам там ещё не был. Запланировал на следующей неделе съездить, чтобы на месте определить, чем администрация может помочь доброму делу».