+13 °С
Облачно
ВКTelegramDZENОК
Все новости
Актуально
19 Сентября 2019, 12:15

«Гражданский мониторинг»

Общественный совет при Отделе МВД России по городу Нефтекамску в очередной раз организовал проверку ряда направлений деятельности городской полиции.

Ранее общественники посетили изолятор временного содержания, ознакомились с условиями содержания административно задержанных и следственно арестованных граждан. Беседы в камерах позволили изучить мнение и пожелания данной категории граждан.
Также члены рабочих групп Общественного совета побывали в каждом участковом пункте полиции. Работа бок о бок со стражем правопорядка в течение нескольких часов дала возможность взглянуть на профессию участкового изнутри, узнать мнение населения о работе «своего» Анискина.
А в рамках всероссийской акции «Гражданский мониторинг» общественники решили обратить внимание на такое направление деятельности, как предоставление государственных услуг в подразделениях.
«Гражданский мониторинг» начался с кабинета начальника Отдела МВД России по городу Нефтекамску полковника полиции Радика Насырова. Секретаря Общественного совета Ларису Акрамову и членов Общественного совета Изгара Набиуллина и Ахнафа Галлямова интересовал вопрос: какие виды государственных услуг население может получить в Отделе МВД России по городу Нефтекамску.
После инструктивной беседы с главным полицейским города Общественный совет направился в кабинет оказания государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Инспектор штаба капитан внутренней службы Алия Ибрагимова на момент визита общественников выдавала справку жительнице города. Члены Общественного совета поинтересовались ее мнением о доступности заявленных услуг. Отклик оказался положительным.
Следующей точкой мониторинга стал Отдел ГИБДД. В данном подразделении оказывается очень широкий спектр государственных услуг, начиная с получения водительских прав, заканчивая постановкой транспорта на учет. С правилами получения госуслуг общественников ознакомил инспектор РЭО ОГИБДД Артур Пектуганов. Члены Общественного совета при изучении положения дел в данном направлении больше внимания уделили беседе с гражданами, находящимися в зале получения государственных услуг. Многие респонденты положительно отметили снижение стоимости услуг при обращении через портал госуслуг и сокращении времени ожидания в очереди.
Далее акция перешла в отдел по вопросам миграции. Начальнику отдела подполковнику полиции Ильшату Гарайшину были заданы вопросы не только о видах услуг и порядке их получения, но и об изменениях в миграционном законодательстве. Посетив кабинеты, пообщавшись с сотрудниками отдела по вопросам миграции, гражданами, проверив наглядную информацию на стендах, общественники пришли к выводу, что государственные услуги доступны населению.
Прозвучавшие в ходе акции предложения и пожелания гражданского населения по улучшению качества государственных услуг взяты Общественным советом на карандаш. После их тщательного изучения на имя начальника Отдела МВД России по городу Нефтекамску будет направлено письмо.
Читайте нас: