Надевать защитный шлем, перчатки, щитки на руки и голени, наколенники и налокотники. Асфальт и тротуарная плитка очень твердые, и падение на них может завершиться переломом или сильным ушибом. Не ездить на неисправном транспорте. Не кататься в непосредственной близости от других велосипедистов, роллеров, скейтеров и «самокатеров». Научиться правильно группироваться при падении. Крепить на одежду светоотражающие элементы при езде в темное время суток или при плохой погоде. Не баловаться во время движения: ездить вдвоем на одноместном велосипеде или самокате, не держаться за руль и т.п. Чем меньше опыт, тем аккуратнее следует вести себя на дороге. Выполнять «финты» только на предназначенной или подходящей для этого площадке, но никак не на проезжей части, тротуаре или детской площадке. Выучить правила дорожного движения. По закону велосипедист – равноправный участник движения, как и автомобилист, и должен подчиняться правилам ПДД. Быть предельно внимательным, чтобы ничто не застало врасплох и не заставило потерять равновесие, и отправиться на «свидание» с асфальтом. Таким фактором могут стать и машина, выезжающая из двора, и выскочивший под колеса ребенок, и просто громкий звук. Соблюдая эти несложные правила, вы не только обезопасите себя, но и поможете не пострадать другим участникам дорожного движения.
Удачи на дорогах, в добрый путь!