Не затрагивая другие действия, хотелось бы затронуть вопросы оплаты коммунальных услуг.
Первое. Некоторые программы составлены так, что надо передавать не только номер карты, но и код обратной стороны, хотя СМИ твердят постоянно, чтобы никому эти сведения не сообщали. И вправду, в каждом номере городской газеты печатают о новых случаях мошенничества с картами. Где гарантия, что не произойдёт проникновения в Сеть, и данными воспользуются «специалисты»? Кстати, чтобы получить в банкомате наличные, достаточно набрать четырёхзначный код. Почему нельзя то же, когда мы отдаём деньги?
Второе. Сложен вход в личный кабинет в программе БашРТС. Надо не только набрать Ф.И.О. и другие данные, но и получить код SMS, который передать туда же. Редко удаётся с первой попытки оплатить и передать показания счётчиков. По сравнению с другими организациями, считаем, неоправданно усложнено. Хорошо, если в семье есть мало-мальски разбирающиеся в онлайн-оплатах. А что делать другим? Может, студенты Нефтекамского филиала БашГУ выступят в качестве волонтёров-консультантов, как в прошлом они организовали юридическую консультацию пенсионеров?