+15 °С
Дождь
ВКTelegramDZENОК
Все новости
По обращениям граждан
21 Сентября 2022, 15:10

В систему «Инцидент» продолжают поступать жалобы

За неделю с 12 по 18 сентября информационные системы Центра управления Республикой Башкортостан – «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – зафиксировали 4 028 сообщений жителей – на 43 больше, чем неделей ранее. Об этом сообщила начальник управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании.

В систему «Инцидент» продолжают поступать жалобы
В систему «Инцидент» продолжают поступать жалобы

В топ-5 наиболее актуальных тем, по которым обращались жители на минувшей неделе, – ЖКХ, дороги, благоустройство, социальная защита и здравоохранение. Один из наиболее волнующих вопросов – подача тепла в социальных объектах и многоквартирных домах. Также системы ЦУР фиксировали обращения по поводу отключения горячей воды, работу управляющих компаний, аварийные ситуации. Всего с 12 по 18 сентября 2022 года на тему ЖКХ поступило 695 сообщений.

Наибольший прирост за неделю – у сообщений на тему соцзащиты. Обращений о назначении выплат на детей от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет стало больше на 84 (было 262). Главная причина – необходимость переоформления пособий на следующий период.

Всего с 12 по 18 сентября ЦУР Башкортостана совместно с министерствами, ведомствами и муниципалитетами республики отработал 4 179 инцидентов – на 78 больше, чем на предыдущей неделе.

Автор:Елена Аллаярова
Читайте нас: