+1 °С
Снег
ВКОКTelegramDZEN
Все новости

Как я менял газовую колонку, или Хождение по мукам

В редакцию обратился житель города Сергей Алексеевич Соколов, который столкнулся со множеством проблем, когда решил поменять газовую колонку на новую. Все перипетии решения этой житейской истории он подробно описал в своем письме. И задался вполне понятными вопросами, ведь каждый житель города может оказаться на его месте.

Как я менял газовую колонку, или Хождение по мукам
Как я менял газовую колонку, или Хождение по мукам

«Все началось с того, что я 27 раз звонил в газовую службу по тел. 3-66-22, но не дозвонился. Это у меня отметилось в телефоне. Поехал на машине в горгаз по ул. Индустриальная, благо, машина есть. А у кого нет - добираются пешком. Записали меня на 3 мая. Сказали: хорошо, придут, заменят. Утром пришли представитель горгаза и представитель «Ремжилстроя» по проверке дымоходов. При этом оказалось, горгазу требуется справка формой Ф 20, ее стоимость - 450 рублей. Газовик снял старую колонку, повесил на это место новую, подключил газовый шланг. И говорит: «Я свою работу сделал, подпишите договор стоимостью 2614 рублей». Вода же к колонке не подключена, колонка не опробована. Он говорит: «Вызывайте водоводчиков». Оказалось, что надо менять трубы. На старую колонку все подходило, на новую – нет. Спрашивается: а нельзя было сразу предупредить обо всем этом? Я отказался подписывать договор. Газовик стал звонить своему мастеру, говорит, что я отказываюсь подписывать договор. Мастер дает указание: отключить газ и уходить. Пришлось вызывать слесарей-водоводчиков, они подсоединили воду к колонке за 1500 рублей. У меня вопрос: вообще есть простой путь решения проблемы с колонкой? Прежде чем принять заявку, надо ж объяснить людям, что нужно сделать, а не отключать сразу газ и уходить. Куда нам без газа? Только после вмешательства главного инженера злосчастная газовая колонка была подключена. Итого за установку и подключение газовой колонки я заплатил 4564 рубля. Это не считая стоимости самой колонки и потраченных нервов. Ну а вопросы остались, и хотелось бы получить на них ответы. Почему клиентам еще при приеме заявки не объяснят весь алгоритм действий? Почему не упростить всю эту процедуру, ведь повсеместно работает принцип «единого окна»? Ведь не я один сталкиваюсь с заменой колонки, другие жители города тоже вынуждены проходить этот непростой путь». 

Для комментария письмо жителя города мы отправили в Нефтекамский филиал ПАО «Газпром газораспределение Уфа» и получили официальный ответ за подписью директора филиала Р.М.Талипова.

«В ответ на запрос от 12 мая 2023 года о возникающих проблемах с установкой и подключением газового оборудования в жилых помещениях, филиал ПАО «Газпром газораспределение Уфа» в г. Нефтекамске сообщает следующее:

- В филиале организован процесс взаимодействия с клиентами при предоставлении товаров, работ, услуг на основе принципа «Единое окно», обеспечивающего качественный и клиентоориентированный сервис путем предоставления товаров, выполнения работ и оказания услуг через стандартизированные (типовые) формы документов и единое структурное подразделение. 

Кроме того, на базе службы внутридомового газового оборудования и районных комплексных служб организовано диспетчерское обслуживание путем приема заявок как в письменной, так и в устной (по телефонной связи) форме.

Единым центром предоставления услуг и структурными подразделениями в полном объеме осуществляется информирование граждан о порядке предоставления товаров, работ и услуг, в том числе о сроках их исполнения, предоставляется справочная информация, консультационные услуги и обеспечивается информирование по всем вопросам входящих в компетенцию филиала, обеспечивается обратная связь с клиентами (анкетирование, телефонный опрос и иные способы), а также осуществляется контроль качества предоставления товаров, работ и услуг на основе принципа «Единое окно».

В целях получения разъяснений по вопросам газификации, технического обслуживания, ремонта и иным вопросам, у заявителя имеется возможность обратиться по адресам:

- Единый центр предоставления услуг филиала ПАО «Газпром газораспределение Уфа», г. Нефтекамск, ул. К.Маркса, 15, тел.: 3-66-06, 3-66-03.

Служба внутридомового газового оборудования, г. Нефтекамск, ул. Индустриальная, 14, тел. 3-66-22»

Автор:Миляуша Сиразетдинова
Читайте нас: