Центр открылся в нашем городе в 2020 году. Дефектологи, логопеды, психологи начали проводить занятия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. На первый взгляд, ничего особенного, просто детский центр, каких немало. Центр развивался, со временем становилось всё больше воспитанников и благодарных родителей. И стало понятно, что коррекционный центр «ЛОН» - это место, где каждый ребёнок получит помощь, где работают неравнодушные люди, где педагоги встречают вас с любовью, а родители ведут туда детей даже с самыми тяжёлыми отклонениями в развитии. Центр дарит надежду и оказывает квалифицированную педагогическую помощь.
Руководитель центра Лариса Александровна Воробьева, педагог с многолетним стажем, который за свою долгую профессиональную жизнь работала с разными детьми и старалась помочь каждому. Лариса Александровна говорит: «Мне приходилось много работать с особенными детьми. И я видела глаза родителей, которые смотрят на педагога с верой и надеждой. К сожалению, часто происходит так, что родители остаются со своей проблемой один на один, не знают, куда обратиться, где найти специалиста. Тогда я решила, что надо открыть центр, в котором бы работали коррекционные педагоги - мастера своего дела. Хотела, чтобы логопед, дефектолог и психолог работали вместе, чтобы обязательно был результат. С этими мыслями я и открыла центр «ЛОН».
Сегодня коррекционный центр успешно развивается, принимает участие в Фонде президентских грантов РФ. Достоин внимания проект «Я – повар». Педагоги планируют помогать детям с ограниченными возможностями здоровья, с ментальными нарушениями избавиться от чувства изоляции, страха, научить элементарным навыкам, необходимым в повседневной жизни. Проект построен таким образом, чтобы сформировать знания и умения у детей с ОВЗ, подготовить их к самостоятельной жизни в социуме, расширить кругозор и облегчить их дальнейшую социализацию. Кроме того, работа на кухне развивает мелкую моторику, концентрирует внимание и помогает общаться с окружающими. А полученный результат заставит их гордиться своими достижениями.
Коррекционный центр «ЛОН» активно совершенствуется, чтобы особенные дети могли получить всё для гармоничного развития. Логопеды, дефектологи, психологи центра активно изучают передовые педагогические идеи и внедряют их в систему работы. Например, одним из любимых занятий стала логоритмика, где развитие речи происходит вместе с танцем, музыкой, чувством ритма. Логопедический массаж, су-джок-терапия, кубики Зайцева, арт-терапия и многие другие технологии, методы и приёмы применяются на занятиях.
Когда ребёнок переступает порог коррекционно-развивающего центра для детей и взрослых «ЛОН», он оказывается в атмосфере тепла, общения, внимания, не только получает необходимые знания, умения и навыки, но и учится жить в обществе, взаимодействовать с людьми.
Каждый день в центр приходят ребятишки, а в наших группах в социальных сетях всё больше становится благодарных отзывов в адрес педагогов («ВКонтакте» - https://vk.com/centr_lon, в «Инстаграм» - https://instagram.com/centr_lon?utm_medium=copy_li).
Вот что говорят родители о профессионале своего дела, руководителе центра Ларисе Александровне Воробьевой.
Ирина Андреева: «Хочется выразить благодарность центру «ЛОН», в особенности логопеду Ларисе Александровне. Наблюдаются изменения в лучшую сторону. Ребёнок ходит и занимается с большим удовольствием. После каждого занятия радуюсь, хоть и небольшим, но успехам моего ребёнка и благодарю Вас, Лариса Александровна, за профессионализм, внимательность, участие и индивидуальный подход».
Миляуша Сакирзянова: «Спасибо нашему замечательному логопеду Ларисе Александровне. Она быстро нашла подход к моему ребёнку, не побоялась того, что сынок у меня весьма непростой. Это очень ценно. Ребёнок только мычал, когда мы пришли к Вам. Сейчас у него есть успехи - он повторяет слоги и некоторые слова по слогам. Для нас это очень большое достижение. Сын с удовольствием идёт на занятия, и мне спокойно на душе, потому что я знаю, что он в надёжных руках профессионала».
Центр «ЛОН» часто слышит подобные отзывы. Педагоги признаются, что позитивный результат в развитии ребёнка - это главная оценка труда учителя.