В ходе проведения мероприятия сотрудники миграционной службы провели разъяснительную беседу с каждым гражданином, обратившимся за услугами. Кроме того, всем вручены памятки с рекомендациями, следуя которым можно избежать неприятности, сохранить свои деньги и имущество.
Напоминаем гражданам! В структуре телефонных мошенничеств наиболее распространены способы их совершения путем звонков под видом сотрудников банковских организаций и учреждений (в т.ч. службы безопасности), под предлогом пресечения подозрительных транзакций; звонков под видом сотрудников различных кредитных организаций и учреждений, под предлогом одобрения заявки на получение кредита и необходимости внесения различных комиссий, страховых взносов, под предлогом выплаты компенсации за ранее приобретенный некачественный товар.
Злоумышленники в преступных целях активно используют Интернет-ресурсы. Как свидетельствуют факты, преобладающими способами совершения преступлений являются: взлом аккаунтов социальных сетей «Вконтакте», «Инстаграмм», а также применение сайтов и приложений, публикующих бесплатные объявления.
Уважаемые граждане! Никому ни под каким предлогом не называйте секретные данные своей банковской карты, не действуйте под диктовку, не скачивайте сомнительные ссылки, не переводите неизвестным деньги в качестве предоплаты.
Основной причиной, по которой граждане становятся жертвами преступных посягательств, является недостаточная осведомленность о современных способах совершения мошенничеств. Узнали сами, расскажите родным и близким, предупредите пожилых.