Суд признал сведения указанные блогером в ролике не соответствующими действительности и потребовал опровергнуть их на том же канале в YouTube, где они были распространены, а также взыскал с блогера штраф в размере 100 тысяч рублей.
Эксперты отмечают, что в последние два-три года всё чаще бизнесмены предпочитают выяснять отношения с разными блогерами именно в суде. С одной стороны это является признанием того, что видеоролик выпущенный блогером, подчас на аудиторию от ста тысяч до миллиона подписчиков становится значимым фактором, который уже не получится игнорировать. С другой стороны это подчёркивает необходимость госрегулирования, в том числе законодательного, в сфере блоггинга, ведь аудитории отдельных популярных блогеров давно уже конкурируют по численности с известными СМИ и "вольница", когда непрофессионал от интернет-журналистики может не отвечать за свои слова, просто недопустима.