+2 °С
Облачно
ВКTelegramDZENОК
Все новости
События и факты
28 Апреля 2020, 17:45

В Нефтекамске прошли рейды по парикмахерским

На прошлой неделе руководство республики пошло на ослабление режима самоизоляции и разрешило открыться парикмахерским и салонам красоты. Разумеется, при условии выполнения всех эпидемиологических требований. По новым правилам мастера должны работать в масках и перчатках, замерять температуры у сотрудников и клиентов, соблюдать социальную дистанцию, проводить обязательную санобработку инструментов и дезинфекцию помещения. С целью проверки соблюдения санитарных мер, рекомендованных Роспотребнадзором на время пандемии, сотрудники администрации прошли рейдом по городским парикмахерским.

Начали с парикмахерских салонов, расположенных по ул. Парковой, проспекту Комсомольскому, где они расположены чуть ли не на каждом шагу.
К сожалению, не во всех парикмахерских салонах отнеслись к эпидтребованиям со всей серьезностью. Почти в каждом заведении имеются замечания. Где-то нет градусников, что уж говорить о замере температуры у сотрудников и клиентов, в другом - парикмахеры и вовсе работают без масок и перчаток, ссылаясь на неудобство в процессе работы, в третьем – нет журналов по санобработке помещения дезинфицирующими средствами.
Нарушения налицо, очевидно, что администраторы не были готовы к приходу контролирующих органов и даже не стали отпираться, признавались честно: не знали – исправимся. На первый раз сотрудники администрации обошлись предупреждением и провели подробный инструктаж по требованиям работы во время эпидрежима. Однако если требования будут нарушаться и впредь, то сотрудники Роспотребнадзора имеют полное право наказать виновных вплоть до закрытия салона.
Понятно, что эти требования – не прихоть отдельных ведомств, а самая настоящая необходимость в условиях растущей коронавирусной инфекции. Соблюдение санитарных правил в этих условиях - на совести индивидуальных предпринимателей. Стоит ли в такой ситуации пренебрегать мерами предосторожности и рисковать здоровьем своих сотрудников и клиентов? Ведь, как известно, береженого бог бережет.
Фото: Руслан Никонов, «КЗ».
Читайте нас: