+12 °С
Дождь
ВКTelegramDZENОК
Все новости
События и факты
27 Мая 2020, 18:02

Нефтекамский предприниматель повышает продажи через Интернет

Эпидемия коронавируса заставила многих предпринимателей находить новые возможности для выхода из кризиса. Для Ильфата Султангараева, который уже два года занимается производством натурального масла и чая, этот период позволил открыть более выгодные площадки для развития бизнеса. Своим опытом он поделился с читателями нашей газеты.

- В январе этого года нам пришлось искать новые каналы продаж, которые меньше зависят от людей и партнёров, они у нас есть в разных городах. К тому же мы хорошо понимаем, что в перспективе ближайших 5-10 лет крупные интернет-площадки – «Вайлдберриз», «Озон», «Алиэкспресс» - будут лидировать, а вот популярность торговых сетей будет снижаться. Поэтому сейчас наша цель – закрепиться на этом рынке, чтобы к этому времени оказаться в числе лидеров, - рассказывает Ильфат.
Разместив на сайте популярного интернет-магазина одну из своих товарных позиций, предприниматель протестировал продажи на данной торговой площадке. А после первого успешного опыта заключил договор с интернет-магазином и разместил на сайте весь ассортимент своей продукции. В феврале-марте продажи через интернет-магазин составили 5% от общего числа продаж, а в настоящее время выросли до 15%. В скором времени продукция предпринимателя появится на другой интернет-площадке. И останавливаться на этом он не собирается.
- Продажа товара через небольшие торговые компании занимает гораздо больше времени и средств. С интернет-площадками всё гораздо проще. Поэтому если на сайт заходят те люди, которым интересен товар производителя, то размещаться на нём однозначно стоит. Сделать это могут как индивидуальные предприниматели, так и самозанятые, - делится своими секретами Ильфат. – Чтобы попасть в топ продаж, нужно иметь хорошие отзывы. Поэтому если у покупателей возникают вопросы, касающиеся наших товаров, мы оперативно на них отвечаем.
Ильфат Султангараев не единственный предприниматель в нашем городе, который разместил свою продукцию на популярных интернет-площадках. Перенять его опыт может каждый производитель товара, тем более сделать это достаточно легко.

Фото: Руслан Никонов, «КЗ».

Читайте нас: