+12 °С
Дождь
ВКTelegramDZENОК
Все новости
Зарисовка
21 Мая 2020, 13:44

Доченька

В новеньком нефазовском автобусе было много свободных мест. Предпочитая ехать лицом к движению транспорта, я села на отдельно находящееся сиденье. На одной из остановок по улице Дорожной «девятого» маршрута в автобус зашли две бабушки. Судя по всему, подружки давно не виделись. Они заняли свободные возле меня места и начали говорить про жизнь.

А кто у женщин главный предмет для обсуждений? Верно, дети. В данном случае это были дочери.
- А ты знаешь, какая у меня дочь транжира?! Скупает всё подряд, надо не надо, на цены не смотрит. Вот скажи, зачем ей две норковые шубы, да несколько пуховиков? А спрошу её, сколько стоит какая-то вещь, отвечает: «Неважно!».
- Да ты что, это же хорошо! – возражала ей подруга. – Вот моя дочь, наоборот, ничего себе не покупает и мне не даёт. Упрекает, если куплю что-то по более высокой цене, чем в другом магазине. А живём-то ведь один раз, зачем себе отказывать, ущемлять! Вот у меня свекровь точно она была, дочь в неё пошла. Я словно не с дочерью, а со свекровью живу. Так это тяжело!
- Правильно делает, зачем покупать дороже, когда можно взять то же самое дешевле, - не соглашалась другая бабуля. – Вот моя недавно в одном магазине распродаж на пять тысяч отоварилась! И зачем ей эти безделушки!
Спор женщин продолжался столько, сколько они ехали вместе. Став его невольным слушателем, я еле сдерживала улыбку. Хотя комичность ситуации понимали и сами собеседницы.
У центрального рынка одна из женщин покинула автобус. Не имея больше возможности сдерживать эмоции, начала разговор с оставшейся бабулей:
- А я даже не знаю, какой будет моя дочка!
- Маленькие все хорошие. Я ещё в детстве устала от того, что отец считал каждую потраченную копейку, мать отчитывалась перед ним за расходы. Теперь с дочерью всё повторяется.
Конечно, впадать из крайности в крайность не стоит никогда, и середина всегда остаётся золотой. Но какая крайность менее худшая, каждый решает согласно толщине своего кошелька и предпочтений.

Фото: Артур Арсланов, «КЗ».

Читайте нас: