Часто ли мы видим улыбающихся людей – на улице, на работе, в семье? Мы постоянно решаем проблемы, суетимся, уходим в себя. Если кто-то из вас думает, что нет поводов для улыбок и хорошего настроения, то это неправда. Посмотрите в глаза детей и внуков! Они блестят лишь от того, что вы рядом. А ещё, открою большой секрет, о котором все знают, но забыли с возрастом: дети приходят в этот мир с абсолютной любовью, ничего не требуя взамен, их души наполнены светом, поэтому они могут спокойно делиться любовью со всеми окружающими, особенно с близкими.
Любовь в душе делает людей улыбчивыми. Недавно я провела эксперимент: решила посчитать улыбающихся людей на прогулке. Можете попробовать! Так вот, улыбались в основном влюблённые пары, дети и творческие люди (я встретила знакомого фотографа и девушку-поэтессу). Конечно, глупо идти по улице и улыбаться во весь рот, соглашусь с вами. Но доброжелательное выражение лица – это тёплый взгляд, уголки губ чуть приподняты, и всё: аура возле вас становится светлой. Знаете, я называю такую улыбку – улыбкой Чеширского кота, помните «Алису в Стране чудес» Льюиса Кэрролла? Кот исчезал, а улыбка оставалась. Так и с людьми – человек прошёл, а свет и хорошее настроение от него остались…
Я, на самом деле, зажигаюсь от таких людей. Поэтому я с улыбкой провожаю влюблённые пары, зажигаюсь от смеха детей, наполняюсь светом от любого проявления творческого начала, замечаю изменения в природе. Ведь можно радоваться только тому, что мы видим и чувствуем, сегодня и сейчас. Завтра всё будет по-другому, но и завтра нужно настраиваться на хорошее. Каждый из нас работает, учится, решает каждодневные проблемы, но любой человек знает, что хорошее настроение разрешает любые неурядицы, а ссоры и печаль только усугубляют их.
Друзья! Своё повествование хочется закончить словами барона Мюнхгаузена из фильма по сценарию Григория Горина: «Я понял, в чём ваша беда – вы слишком серьёзны… Серьёзное лицо – это ещё не признак ума, господа… Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа!».