+17 °С
Облачно
ВКTlgrmDZENОК
Все новости
ЖКХ
18 Октября 2022, 11:49

Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза

С 10 по 16 октября 2022 года информсистемы ЦУР Башкортостана «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 3 151 сообщение.

Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза
Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза

Об этом сообщила начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.

На первом месте – тема ЖКХ. Однако обращений на эту тему стало значительно меньше – 609 по сравнению с 977 неделей ранее. На втором месте по обращениям – тема частичной мобилизации с 531 сообщением (на 513 меньше по сравнению с неделей ранее).

Также в топ-5 по количеству обращений в соцсетях – темы благоустройства (441), дорог (422) и соцобслуживания (307).

За прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из администраций городов и районов, министерств и ведомств республики отработал 3 471 обращение.

Жителей региона продолжает консультировать Ситуационный центр Башкортостана по номеру: 8 (347) 218-19-19. Звонков по теме СВО по-прежнему много, но их количество снижается. За неделю поступило 2 602 обращения по мобилизации. Людей волнуют темы экипировки военнослужащих, а также мобилизации мужчин, воспитывающих троих детей.

Автор:Артур Арсланов
Читайте нас: