Девушка обратила внимание на нетипичное поведение клиента, который путался в показаниях, для каких целей оформляет кредит на крупную сумму, переписывался с кем-то по телефону, отлучился на улицу, чтобы поговорить со звонившим, представившимся сотрудником этого же банка. Регина Мударисовна сообщила ему о том, что он общается с мошенниками, в результате кредит не был оформлен.
Временно исполняющий обязанности начальника Отдела МВД России по городу Нефтекамску майор полиции Динар Хабибуллин пришёл в офис банка, чтобы вручить благодарственное письмо банковскому работнику:
- От лица всего Отдела мы выражаем благодарность Регине Мударисовне за активную гражданскую позицию и оказание содействия органам внутренних дел в предотвращении преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий. Проблема мошенничеств и краж денег с банковских карт очень актуальна на сегодняшний день. Призываем граждан к бдительности.
Действия банковского работника действительно заслуживают уважения. Регина Мударисовна проявила лучшие человеческие качества, позаботившись о том, чтобы клиент не попал в ловушку мошенников и не оказался в долговой яме. Было бы хорошо, если б пример жительницы нашего города стал заразительным и для многих её коллег. Глядишь, и подобных мошенничеств происходило бы гораздо меньше.